XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Интернет бизнес идеи, SEO, эффективные продажи
Как собрать сотню ключей в одном тексте?

Тут без примеров не обойтись. Просто покажу, как это делается.

Есть такое растение, называется ирга. Кто не знает, это дерево с темно-синими и, говорят, полезными ягодами. Сейчас вот дети едят, решил про неё и написать.

Для начала смотрю, что ищут на этот запрос, в вордстат вбиваю фразу без кавычек.
Ирга, 88844 запросов, хороший высокочастотный запрос, за который наверняка просто драка в ТОП между сайтами народной медицины.
Ключевых фраз вордстат выдал аж 232, конечно, все они не нужны, значительная их часть не имеет отношения к ирге-ягоде совсем. Куча пользовательских опечаток при попытке набрать слово игра привели к тому, что примерно четверть ключей можно смело выкинуть. Оставшееся четко показало, что именно интересует народонаселение в отношении ирги, после сортировки можно будет составить план статьи.

 
Плотность ключевых слов

Мифический показатель, честно говоря.
Многие до сих пор свято верят в то, что строго соблюденная плотность ключевого слова может что-то изменить в ранжировании документа. Утверждается, что она должна быть в пределах 3-7%.
В реальности её если и надо оценивать, так только для того, чтобы избежать спамности страницы и фильтра «ты последний».
Плотность ключевого слова это понятие, характеризующее количество вхождений ключа в текст на странице.
На самом деле важна не плотность ключа сама по себе, а распределение ключевых фраз в странице и соотношение различных словоформ. Проще говоря, это опять же вопрос качества раскрытия темы на странице. Основной запрос состоит из множества подзапросов, стоит использовать ключевые фразы подзапросов на странице примерно в той же пропорции, с какой люди их задают поиску (вордстат в помощь). Основной запрос можно упомянуть в первом абзаце статьи один раз и этого может оказаться вполне достаточно для того, чтобы текст ПС признали релевантным запросу. Используя второстепенные словоформы из вордстата, не стоит злоупотреблять полными вхождениями, их можно сокращать.

 
Копирайтинг, что это такое и с чем это едят

Слово копирайт означает авторское право. Однако сейчас производное от этого слова, копирайтинг, трансформировалось в своем значении, и применяется для характеристики практически любой работы с текстом, начиная от написания слоганов и рекламных текстов и заканчивая глубоким рерайтом из нескольких источников.
Наиболее востребован именно последний вариант, но причина не в том, что писать не о чем, а в том, что у большинства копирайтеров не хватает узкоспециализированных знаний.
Многие вебмастера почему-то считают, что копирайтер должен быть специалистом буквально во всех областях, начиная от разведения рыбок и заканчивая постройкой космических кораблей. Но в большинстве случаев копирайтер имеет лишь одно какое-то образование и опыт работы в одной области, и всё, что он пишет в других областях, при всей красоте и продающей способности текстов, ни что иное, как глубокий рерайт.

 
Успешные интернет магазины

Не так давно был составлен 1-ый во Рф рейтинг эффективности интернет-магазинов. В конкурсе участвовали около 150 веб-сайтов. Оценивался сначала показатель  покупательской активности гостей порталов-участников.
Национальная ассоциация участников  электронной торговли  и  исследовательская группа CNews Analytics подготовили 1-ый во Рф рейтинг эффективности интернет-магазинов.
Базой оценки был  показатель  покупательской активности пользователей сайтов-участников. Значение «коэффициента конверсии»  в рейтинге  зависит от  такого, сколько гостей веб-сайта сделали покупки в этом интернет-магазине. Магазинам  пришлось на  добровольно раскрыть информацию о продажах и  денежные характеристики. Посреди тех, кто  отказался  предоставить  нужные условия, - М.Видео, DigitalShop.
Рейтинг эффективности российских интернет-магазинов

 
Идея создания сельского интернет магазина

Эта интернет бизнес идея подойдет для поселков, сел с большим числом населения.
Нужно найти несколько близлежащих сел, деревень в которых проживает достаточно много населения и есть проблемы с доступностью некоторых товаров, ставим точку(Компьютер с одним администратором). В дальнейшем нужно дать объявление в газеты, ТВ -Такого вида-"Доставляем любой товар под заказ за 1 день". Точку можно разместить у кого то в доме или арендовать место в магазине. достаточно будет 2-3 кв. м.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 48
 
 
(C) 2011 Эффективные продажи, интернет бизнес