XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Плотность ключевых слов

Мифический показатель, честно говоря.
Многие до сих пор свято верят в то, что строго соблюденная плотность ключевого слова может что-то изменить в ранжировании документа. Утверждается, что она должна быть в пределах 3-7%.
В реальности её если и надо оценивать, так только для того, чтобы избежать спамности страницы и фильтра «ты последний».
Плотность ключевого слова это понятие, характеризующее количество вхождений ключа в текст на странице.
На самом деле важна не плотность ключа сама по себе, а распределение ключевых фраз в странице и соотношение различных словоформ. Проще говоря, это опять же вопрос качества раскрытия темы на странице. Основной запрос состоит из множества подзапросов, стоит использовать ключевые фразы подзапросов на странице примерно в той же пропорции, с какой люди их задают поиску (вордстат в помощь). Основной запрос можно упомянуть в первом абзаце статьи один раз и этого может оказаться вполне достаточно для того, чтобы текст ПС признали релевантным запросу. Используя второстепенные словоформы из вордстата, не стоит злоупотреблять полными вхождениями, их можно сокращать.
В любом случае, при написании статьи на какой-то конкретный запрос проанализируйте страницы конкурентов.
Это можно сделать с помощью вот этого сервиса: http://www.seolib.ru/ Здесь есть куча полезных инструментов
На первую тройку в ТОП лучше даже не смотреть, так как практически всегда огромную роль играет внешнее продвижение, а содержимое страницы может увести в сторону от темы, так как даже не очень качественную статью можно выпихать в ТОП с помощью ссылок. Оценивайте остальные сайты. Идеален тот, который занимает примерно одинаковое положение в обоих ПС, у него самая удачная страница, на неё стоит посмотреть поближе, и в оформлении свой страницы не грех воспользоваться этими подсказками.

Замечено что:
- на разные запросы ПС нормально относятся к разной плотности ключевых слов (где-то и 3% уже много, вот почему нужно оценить ТОП)
- исходящие ссылки на другие страницы сайта, содержащие в анкоре ключ, и тем самым увеличивающие плотность ключевых слов на странице, спокойно переносятся ПС фактически в любом количестве, даже если нагрузка будет 20-30%. Однако это работает только в том случае, если ссылки ведут на действительно релевантные страницы (если на странице будет картинка и 2 слова – фокус не удастся).

Не увлекайтесь ключевыми словами. Они важны, но это не главное в работе копирайтера. Недостатки текста для ПС можно скомпенсировать ссылочным продвижением, а вот нечитаемость для людей поправить будет нельзя, а пишем мы именно людям, а не ботам поисковых систем.

 
 
 

Если вас интересует вопрос  как сложить печь своими руками, то на сайте http://www.razblokirui.ru/ все необходимая информация.

(C) 2012 Эффективные продажи, интернет бизнес