Эффективные продажи, интернет бизнес
Ошибки, которые можно допустить с конкуренты

Ошибки, которые можно допустить с конкуренты
Есть только одна наиболее критическая ошибка в работе со своими конкурентами.
Делать ТО ЖЕ САМОЕ что и они.
Если Ваши конкуренты понижают цену товара – не следует понижать вместе с ними. Если Ваши конкуренты вводят скидки, не стоит вводить те же самые скидки. Не следует покупать те же товары. Да и просто, не надо бороться теми же самыми методами, что и Ваши конкуренты за потенциальных клиентов.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Ошибки, допускаемые при работе с персоналом

Ошибки, допускаемые при работе с персоналом
Сотрудники плохо продают.
Неумение или даже нежелание вашего персонала работать, т.е. продавать ваш товар – это зачастую ошибка самой службы персонала магазина. Если работник не умеет этого делать, его, конечно, можно научить, но если этот работник не хочет продавать, то зачем он вообще пошел на такую работу, и следовательно, зачем его на такую работу Вы сами и взяли?

А вот в основании неумения работать часто скрыты личные причины самого продавца. Вполне вероятно он просто боится разговаривать с клиентами. Клиенты это чувствуют, что незамедлительно отражается и на результатах продаж.

 
Проблемы, связанные с ассортиментом

Проблемы, связанные с ассортиментом
Возврат товаров.
Наиболее частая и обидная беда многих магазинов заключается в том, что многие продаваемые ими товары возвращают. И, наверное, это было бы даже нормально, если бы причина возврата была бы вполне адекватной. Однако, проблема заключается в том, что не все потребители наверняка знают, чего они хотят, и их покупка просто совершается под определенным влиянием эмоций.
Возврат товара, или же тот товар, который потенциальный потребитель просто не желает покупать, так или иначе, способствует СНИЖЕНИЮ объема ваших продаж и оборачиваемости ваших же денег.
Оптимизация ассортимента.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Естественность в продажах

Иногда общаясь с продавцами консультантами возникает ощущение, что ты общаешься с роботом. Держат себя не естественно, говорят шаблонными словами и вообще возникает ощущение, что ты общаешься с роботом. Продавцу важно быть естественным.
Некоторые продавцы начинавших иностранных книг начинают использовать книжные слова, фразы, выражения при продажах и поэтому выглядят не уверенно и не естественно.

 


     
                                                                   2010-2011 г. Все права защищены.

А вы знаете что  установка окон своими руками вполне возможна.