XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Ошибки, допускаемые при работе с персоналом

Ошибки, допускаемые при работе с персоналом
Сотрудники плохо продают.
Неумение или даже нежелание вашего персонала работать, т.е. продавать ваш товар – это зачастую ошибка самой службы персонала магазина. Если работник не умеет этого делать, его, конечно, можно научить, но если этот работник не хочет продавать, то зачем он вообще пошел на такую работу, и следовательно, зачем его на такую работу Вы сами и взяли?
А вот в основании неумения работать часто скрыты личные причины самого продавца. Вполне вероятно он просто боится разговаривать с клиентами. Клиенты это чувствуют, что незамедлительно отражается и на результатах продаж.



Или продавец попросту не знает материальной части. Точнее, он не знаком с подробным ассортимент вашего товара, его размерами, местом, где товар произведен, как он работает... Покупателя также очень раздражает и долгое ожидание, пока консультант-продавец по 10 минут ищет необходимую вещь, или просто не может посетителям дать вполне банального и конкретного ответа на поставленный вопрос.
Главная ошибка каждого владельца магазина заключается, прежде всего, в нанимании на работу в свой магазин некомпетентных работников, и, во-вторых, в нежелании что-то поменять. Существую очень интересные и вполне действующие курсы по повышению мотивации и по обучению персонала, которые в течение одного месяца, обычно, в несколько раз отбивают средства вложения в это обучение. Такие продавцы  могут смогут продать даже организацию, которая осуществляет  строительство квартир в Минске .
Воруют сами и не следят за тем, что воруют потребители.
Воровство, конечно, было, оно есть, и оно будет всегда. Увы, но такова сама природа людей, и не только живущих в России, но и остальном мире тоже. Тут существует две критические ошибки для каждого владельца магазина.
Первая ошибка: постарайтесь исправить ситуацию, может поговорить, даже убедить вашего сотрудника больше так никогда не делать. Это порой приводит к тому, что выявленный обман возможно на время и прекратиться… А потом…
Затем эти случаи могут удвоиться или даже утроиться через какую-то неделю-две. Всё просто - нытье помогло в первый раз, а это значит, оно поможет и ещё, и ещё, и ещё... Гораздо хуже тот факт, что другие продавцы тоже начинают «перенимать опыт» ворующего продавца.
Другой вариант это некая надежда на то, что один раз, очень печальный пример станет поводом всем остальным. Часто случается и так, что в коллективе покрывают друг друга, и все повязаны в нём полностью.Так, уволив одного продавца и якобы напугав всех остальных, Вы… ничего в вашей ситуации не измените. Другой новичок, придя в этот же самый коллектив, через какой-то месяц заменит место уволенного воришки, которого вы громко и публично выгнали до этого.
Некомпетентность сотрудников.
Наверное, нет ничего хуже для любого владельца магазина, чем просто понадеяться на достаточную сообразительность своего наемного работника. Даю Вам абсолютную гарантию, что в 90% случаях из 100 вы только пролетите.
Если у Вашего работника нет конкретных указаний, что ему следует делать в каждой конкретной ситуации, тогда будьте уверены, что такой сотрудник всегда сделает все только по-своему. И уверяю, Вы, вряд ли останетесь этим довольны.
Наиболее критическая ошибка, которая может случиться с любым персоналом магазина – это даже минутное ПОСЛАБЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД НИМ!
Каждому наемному сотруднику, по сути, очень даже все равно, что станет в дальнейшем с вашим магазином. Ему просто платят деньги за исполнение конкретных обязанностей. Вот только ему никто не платит за контроль за самим собой.

 

 
 
 
(C) 2011 Эффективные продажи, интернет бизнес
 

Последние новости