Значение описания и ключей статьи

Многие вебмастера с пренебрежением относятся к описанию статьи и ключевым словам.

Был период, когда ключи имели огромное значение, и некоторые не очень чистые на руку вебмастера стали использовать добавление высокопопулярных ВЧ ключей, например, из области секса, к ключам статьи для большей посещаемости сайта. Это привело к нивелированию значения ключей для поисковых систем.

Однако всё же полностью сбрасывать со счетов их нельзя. Многократно приходилось наблюдать рост позиций сайтов клиентов при оптимизации ключей сайта и статей.
Описание Яндекс редко показывает, Гугл демонстрирует практически всегда, когда оно есть. Описание это короткий текст, буквально из 10-15 слов, содержащий полную информацию о статье или сайте. У сайта описание должно включать самые ВЧ ключи, у статьи – самые ВЧ из использованных в ней. Все ключи описания должны присутствовать и в тексте статьи тоже ( в случае с сайтом – на его главной странице). Описание – это то, что ПРОДАЕТ вашу статью пользователю. Оно должно быть коротким, ярким, привлекательным и стимулирующим к действию. От него зависит, кликнет пользователь по ссылке вашего сайта или по ссылке соседнего. Не стоит расписывать в описании какая статья или сайт замечательная, часто короткая информация, несущая максимум сведений в телеграфном стиле бывает более эффективной. Например, не «Замечательная и чудесная, лучшая во всем Рунете статья о консервировании овощей», а «Маринование, консервирование, засолка огурцов, помидоров, грибов на зиму в домашних условиях. Подробные рецепты». Ключевые фразы должны находиться как можно ближе к началу описания.

Ключи – это несколько ключевых слов и фраз, по которым хотелось бы видеть статью в ТОП. Не надо объяснять, что в статье они тоже обязательно должны присутствовать. Ключи пишутся через запятую, выкидываются все дублирующиеся слова.

Несмотря на все старания, иногда бывает так, что описание и ключи оказываются не релевантны тексту. Это приводит к более низкому ранжированию текста поисковыми системами.

Опубликованную станицу стоит проверить сервисами:

http://www.seop.ru/page_analyzer_2.html

http://seogift.ru/content-analiz/

Оба сервиса грешат неспособностью порой увидеть очевидные ключи и подзаголовки.

http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/ этот лучший, хотя бы не ставит оценок.

 
     
                                                                        2010-2011 г. Все права защищены