Интернет бизнес идеи, SEO, эффективные продажи
Правила внутренней перелинковки

Внутренняя перелинковка сайта, один из важнейших факторов оптимизации контента. Создавая сайт, его структуру необходимо продумать заранее.
Есть определенные правила перелинковки, которые приводят к улучшению ранжирования по запросам, особенно это заметно в Гугл.
- перелинковка проводится только между тематическими статьями, то есть, все перелинкованные статьи должны быть на одну тему, представляя собой подзапросы одного запроса.
- ссылки ставят со старых статей на новые, а не наоборот.

 
Структура текста, важно или нет?

При написании текста на какой-то определенный запрос приходится порой обрабатывать большое количество ключевых фраз и слов, при этом они во многих случаях могут быть разделены по смыслу на определенные группы. Если только такое возможно – необходимо пользоваться подзаголовками и тегами H3-H6. Это помогает поисковым системам выделить определенные фрагменты текста, и на эти запросы статья будет ранжироваться выше.
Такая организация страницы удобна не только для роботов, важно, что это удобно и людям.
В подзаголовках стоит использовать самый высокочастотный ключ из группы схожих по смыслу ключей. Его стоит упомянуть по тексту, остальные ключи вписываются в текст абзаца, подчеркнутого подзаголовком.

 
Стоп-слова и вода в тексте, что это такое?

Есть слова, которые поисковиками не воспринимаются, вообще никак. Это часто встречающиеся не несущие смысловой нагрузки слова, такие как предлоги, междометия, слова-связки, то, чего полно в любом тексте и что поисковики просто игнорируют, дабы не перегружать ненужной информацией свои сервера.
Нужны ли они? Конечно, да, попробуйте представить любой текст без них. Но их не должно быть слишком много, а в описаниях статей и ключевых фразах их стоит вовсе избегать.
Водой называют процентное соотношение вот этих вот стоп-слов и слов, имеющих смысл (семантического ядра). Норма воды – 30%

 
Значение описания и ключей статьи

Многие вебмастера с пренебрежением относятся к описанию статьи и ключевым словам.

Был период, когда ключи имели огромное значение, и некоторые не очень чистые на руку вебмастера стали использовать добавление высокопопулярных ВЧ ключей, например, из области секса, к ключам статьи для большей посещаемости сайта. Это привело к нивелированию значения ключей для поисковых систем.

Однако всё же полностью сбрасывать со счетов их нельзя. Многократно приходилось наблюдать рост позиций сайтов клиентов при оптимизации ключей сайта и статей.

 
Тошнота текста

Наверно, многим приходилось слышать это смешное слово, но на самом деле это важнейший показатель в сео-оптимизации. Это качественный показатель текста, характеризующий частоту вхождений одних и тех же слов на странице. Это общее понятие, в которое входят и нагрузка ключевыми словами, и спамность страницы.
Придумал этот термин один из пользователей серча ещё в 2006-лохматом году, если правильно помню, звали его Миныч, и с тех пор этот термин плотно вошел в обиход вебмастеров.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 48
     
                                                                   2010-2011 г. Все права защищены.

А вы знаете что  установка окон своими руками вполне возможна.