XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Копирайтинг, что это такое и с чем это едят

Слово копирайт означает авторское право. Однако сейчас производное от этого слова, копирайтинг, трансформировалось в своем значении, и применяется для характеристики практически любой работы с текстом, начиная от написания слоганов и рекламных текстов и заканчивая глубоким рерайтом из нескольких источников.
Наиболее востребован именно последний вариант, но причина не в том, что писать не о чем, а в том, что у большинства копирайтеров не хватает узкоспециализированных знаний.
Многие вебмастера почему-то считают, что копирайтер должен быть специалистом буквально во всех областях, начиная от разведения рыбок и заканчивая постройкой космических кораблей. Но в большинстве случаев копирайтер имеет лишь одно какое-то образование и опыт работы в одной области, и всё, что он пишет в других областях, при всей красоте и продающей способности текстов, ни что иное, как глубокий рерайт.


Идеальный копирайтер для конкретного вебмастера это тот, кто имел опыт работы в той области, к которой относится сайт. Вот ему подвластно всё, при хороших копирайтерских навыках он заполнит сайт действительно новыми, авторскими статьями, которые будут иметь реальную ценность для людей. Таких надо держать и хорошо платить, если посчастливится встретить.
Нужно отличать копирайтинг от рерайта (это переписывание существующих текстов для уникализации, услуга невероятно популярная всилу своей дешевизны), и копипаста (это копирование существующего текста). Есть ещё комментирование и постинг на форумах, но это уже совсем для школьников.
Что может хороший копирайтер:
Мало писать грамотно и интересно, текст должен понравиться поисковым системам. Поисковый робот ищет то, что наиболее релевантно (соответствует) поисковому запросу, а значит, нужно уметь подобрать необходимые ключи и грамотно вписать их в текст. Тогда статья приведет именно того, кто нужен, целевого посетителя. Если нужно продать пластиковые окна в Москве, это будет москвич, который делает ремонт и собирается поставить пластиковые окна, и никто другой. Остальное – не нужный г-трафик. Толку с него не будет никакого.
Ошибка перегружать сайты не относящимися к теме сайта статьями. Да, это даст трафик, но он не тот, что нужен, и мало того, общее представление поисковых систем о сайте будет нарушено и он понизится в выдаче на основные, продающие запросы.

 

Рерайт


Рерайт, или переписывание существующего текста для его уникализации, относится к одной из самых дешевых и очень популярных услуг на рынке копирайтинга. Начинающему копирайтеру бояться такой работы не стоит, несмотря на низкую оплату, при высокой скорости печати рерайт может приносить хорошие деньги. В среднем цена на рерайт колеблется от 10 до 30 рублей за тысячу знаков.
Смысл рерайта в том, чтобы сохранить читаемость и смысл текста, и при этом сделать его неузнаваемым для поисковых систем.
Этого добиться очень просто. Достаточно заменить или изменить окончание всего в одном слове из каждых трех. Два слова подряд могут оставаться неизменными, как в первоисточнике, а третье заменяют на синоним, не меняющий смысл предложения. Особо сложные и замысловатые предложения иногда стоит перестроить, опять же сохранив смысл.
Иногда заказывают рерайт, при этом требуя присутствия ключевых слов и выражений.
Существует мнение, что обилие ключей снижает уникальность текста, но всё зависит от рерайтера, так как 2 слова подряд поисковики не считают не уникальными.
Не стоит делать эту работу на автомате, так как это может сделать и синонимайзер, а ему деньги платить не надо, второй раз заказа уже от вебмастера не будет. Подвергнутая рерайту статья должна выглядеть самостоятельно написанной, по сути, это изложение, перечитайте написанное внимательно, перед тем как публиковать, текст должен быть красивым и гладким, низкая оплата не оправдывает низкое качество.

Обновлено 07.01.2012 12:24
 
 
 

Возможна ли установка пластиковых окон своими руками или лучше заказать у профессионалов?

(C) 2012 Эффективные продажи, интернет бизнес