XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Заработок в Интернете, бизнес идеи, SEO
Как выбрать адекватную цену клика в рекламной компании Яндекса

Есть ключевые фразы, по которым цена входа в гарантированные показы превышает 1 у.е.
Есть также фразы с ценой входа в 0,01 у.е.
На эту величину влияет много различных параметров, которые я не буду описывать в рамках этого отчета.
Самым главным является то, как грамотно ставить цену клика для Ваших объявлений!
Для начала определитесь со средней ценой клика, которую Вы можете себе позволить без риска потерять много денег в случае неудачной кампании. Хотя полностью от рисков Вы все равно не избавитесь. Но минимизировать их можно и даже нужно!
Вот формула для расчета средней цены клика для партнерской программы:
Цена клика=Ожидаемая конверсия ∙Партнерские выплаты100%
Перевод у.е.−рубли (из Директа)

 
Как использовать опечатки и неграмотность людей в яндекс директе

Проверьте в http://wordstat.yandex.ru/ все опечатки, которые могут быть в Ваших ключевых фразах.
Возможно, многие люди их совершают, но немногие из тех, кто составляет объявления, принимают эти опечатки во внимание.
К примеру, Вы составляете объявление по слову «партнерки». Проверьте также следующие опечатки:
• артнерки
• пртнерки
• патнерки
• парнерки
• партерки
• партнрки
• партнеки
• партнери
• gfhnythrb (слово «партнерки» в английской раскладке)

Зачем это нужно?

 
Как учитывать частоту запросов в Яндекс директе

Я определил для себя следующую градацию частоты запросов:
менее 500 показов в месяц – низкочастотные
500-1500 показов в месяц – средне частотные
более 1500 показов в месяц – высокочастотные

Если Вы будете составлять объявления только по высокочастотным ключевым фразам – их эффективность будет снижаться!
Итак, самое легкое, что можно сделать дальше – это взять высокочастотный запрос, убрать «минус-слова» (правило 2) и на этом успокоиться.
Вроде бы, все очень просто. Да не тут-то было…
Обратите внимание на запрос «обучение ребенка английскому языку» , по которому тоже будет показываться Ваше объявление.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Использование слов в рекламе Яндекс директ, которые притягивают к себе внимание

Первая группа подобных слов рассчитана на халявщиков и к партнерским программам мало применима. Но если Вам придется использовать Яндекс.Директ для рекламирования своего сайта, бесплатной рассылки или еще каких-то проектов, Вы должны это знать!
Итак, данные слова могут увеличить CTR объявления:
• скидка
• распродажа
• недорогой
• дешевый (дешевле)
• даром

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 44
 
 
(C) 2010 Заработок в интернете, бизнес идеи, SEO
 

Последние новости

  • Определение сферы вашего бизнеса
  • Деловая встреча и как к ней готовиться
  • По уму провожают. Как мы выглядим?
  • Раскручиваем бренд: несколько советов
  • Бизнес в кризис

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Голосования

На Joomla! я сделаю: