XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Как выбрать адекватную цену клика в рекламной компании Яндекса

Есть ключевые фразы, по которым цена входа в гарантированные показы превышает 1 у.е.
Есть также фразы с ценой входа в 0,01 у.е.
На эту величину влияет много различных параметров, которые я не буду описывать в рамках этого отчета.
Самым главным является то, как грамотно ставить цену клика для Ваших объявлений!
Для начала определитесь со средней ценой клика, которую Вы можете себе позволить без риска потерять много денег в случае неудачной кампании. Хотя полностью от рисков Вы все равно не избавитесь. Но минимизировать их можно и даже нужно!
Вот формула для расчета средней цены клика для партнерской программы:
Цена клика=Ожидаемая конверсия ∙Партнерские выплаты100%
Перевод у.е.−рубли (из Директа)

В данной формуле нам заранее неизвестно только одно – ожидаемая конверсия.
В случае если Вашей партнерской программы там нет – Вы можете написать администратору партнерки и просто спросить ее размер.
Обычно средний размер конверсии находится в пределах 0,2 – 1%. Это зависит от методов продвижения партнерской ссылки, навыков организации рекламных компаний, составления объявлений и т.д.
Давайте сделаем расчеты цены клика для партнерской программы с выплатами в размере 500 руб.
Итак, минимальная цена клика будет равна:
Минимальная цена клика=0,2∙500100∙30=0,033 у.е.
Максимальная цена клика в таком случае будет:
Максимальная цена клика=1∙500100∙30=0,17 у.е.
Таким образом, именно в этих пределах Вам и нужно ставить цену за клик для Ваших объявлений.
Конечно же, у Вас получатся другие цифры. Берите их за основу!
Возможно, по некоторым ключевым фразам цена входа в гарантированные показы будет намного больше, чем рассчитанная Вами максимальная цена клика.
От цены входа зависит охват аудитории. То есть, если Ваша цена клика будет меньше цены входа – часть аудитории, которые вводят в поисковиках Вашу ключевую фразу, попросту не увидят Вашего объявления!
Поэтому мой Вам совет:
Когда Вы только начинаете крутить партнерку, плюньте на аудиторию!
Ставьте максимальную цену клика, которую Вы посчитали по вышеприведенной формуле.
Пускай Ваше объявление показывается не всем людям. Зато Вы снизите свои риски!
Через некоторое время, когда объявление наберет некоторый CTR, Вы можете попробовать уменьшить цену клика вплоть до минимальной!
Я рекомендую такую стратегию:
Когда Ваше объявление еще молодое, при выставлении минимальной цены клика оно может не войти в гарантированные показы. Поэтому на первых порах рекомендуется ставить цену клика побольше, чтобы оно набрало какой-то CTR.
Чем больше будет CTR – тем меньше вход в гарантированные показы будет зависеть от цены клика. Следовательно, Вы сможете ее снижать! Если же вы продаете большие воздушные шары , то CTR будет высоким.


Итак, стратегия такова:
1. Для новых объявлений ставите максимальную цену клика, рассчитанную по формуле
2. Через некоторое время, когда объявление наберет CTR, уменьшаете ее (но не ниже минимальной)
3. Если объявление перестанет показываться (Вы это увидите по статистике показов), снова пробуете увеличивать цену клика (но не выше максимальной)

 

 

Обновлено 27.01.2011 02:45
 

Комментарии  

 
0 #1 перспективный блогер 2010-12-06 10:14 Тратить деньги на яндекс директ, я думаю это позволительно только интернет магазинам Цитировать
 
 
 
(C) 2011 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн