Проверьте в http://wordstat.yandex.ru/ все опечатки, которые могут быть в Ваших ключевых фразах.
Возможно, многие люди их совершают, но немногие из тех, кто составляет объявления, принимают эти опечатки во внимание.
К примеру, Вы составляете объявление по слову «партнерки». Проверьте также следующие опечатки:
• артнерки
• пртнерки
• патнерки
• парнерки
• партерки
• партнрки
• партнеки
• партнери
• gfhnythrb (слово «партнерки» в английской раскладке)
Зачем это нужно?
Чтобы люди, которые ошиблись при вводе запроса, все равно увидели Ваше объявление!
Кроме того, обычно по таким опечаткам довольно маленькая цена входа в гарантированные показы и отсутствует конкуренция… Это тоже Вам на руку!
А теперь реальный пример по слову «партнерки» из объявления, которое я делал под свой сайт http://imhopartner.ru/:
Глядите, что получается.
По основному запросу «партнерки» вход в гарантированные показы – 1,05 у.е.
По опечатке «парнерки» - всего лишь 0,02 у.е.
Теперь смотрим, сколько людей за месяц так вот ошибаются
157 запросов в месяц! И все они теперь будут моими, да еще и по цене 0,02 у.е.!
Как видите, включение данной опечатки в свое объявление уже принесло мне двух новых посетителей по довольно-таки выгодной цене (рис. 20)!
А теперь еще один классный пример подобной опечатки в английской раскладке для партнерской программы видеокурса Ирины Минаевой «Оргазм: достижение блаженства», в партнерской программе которого Вы можете зарегистрироваться здесь:
http://imhopartner.ru/orgasm.htm
Рис. Статистика опечаток и переходов по ключевому слову «оргазм» («jhufpv» в английской раскладке)
Итак, при подборе каждой ключевой фразы ищите популярные опечатки и включайте их в свое объявление! Вполне вероятно, что Вам воздастся за это с лихвой!
Кроме опечаток, люди могут быть банально безграмотны!
Причем, не только в тех словах, где «пишем, не как слышим», но и в совершенно неожиданных местах!
Конечно же, такую ситуацию Вы также должны использовать в личных целях!
Для примера привожу несколько подобных запросов:
Рис. Статистика неграмотных слов
Вот так вот!
Таким образом,
Используя для подбора ключевых фраз опечатки и неграмотность людей, Вы привлечете новых посетителей по невысокой цене за клик при минимальной конкуренции!
|