XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Использование слов в рекламе Яндекс директ, которые притягивают к себе внимание

Первая группа подобных слов рассчитана на халявщиков и к партнерским программам мало применима. Но если Вам придется использовать Яндекс.Директ для рекламирования своего сайта, бесплатной рассылки или еще каких-то проектов, Вы должны это знать!
Итак, данные слова могут увеличить CTR объявления:
• скидка
• распродажа
• недорогой
• дешевый (дешевле)
• даром
• подарок
• сниженные
• доступный
• бесплатно (бесплатный)
• дарим
• халявный
• торопитесь
• халява
• купоны
• льготный
и т.д.
Вторая группа подобных слов – кричащие заголовки!
Такие заголовки можно увидеть на страницах желтой прессы, рекламных объявлениях в газетах и т.д.
Вот несколько общераспространенных слов:
• Новинка!
• Сенсация!
• Шок!
• Внимание!
и т.д.
Третья группа подобных слов – призыв к действию!
Такие слова дают посетителю некий толчок к тем действиям, которые мы хотим от него получить – переходу по объявлению. Обычно ставятся в комплекте с восклицательным знаком:
• Узнайте прямо сейчас!
• Кликните сюда!
• Обращайтесь к нам!
и т.д.
Четвертая группа подобных слов – различные копирайтерские слова-магниты:
• легко (легкий)
• быстро (быстрый)
• мгновенно (мгновенный)
• эффективно (эффективный)
• немедленно (немедленный)
• невероятно (невероятный)

3. Задайте вопрос и дайте на него ответ!

Классический копирайтерский прием. В сочетании с использованием ключевых фраз дает хорошие результаты!
4. Укажите на выгоду от Вашего предложения

Выделите выгоды, которые получит Ваш посетитель от данного инфопродукта. Обычно эти выгоды перечисляются в продающем тексте.

5. Старайтесь написать объявление как можно более кратко

Чем текст короче, тем он читабельнее! Однако при этом должен сохраниться смысл Вашего предложения посетителям.
Рис. 10. Краткая форма составления объявлений
6. Используйте знаки препинания

В объявлениях полезно использовать следующие знаки препинания:
• кавычки – «…»
• восклицание - !
• вопрос - ?
• многоточие - …

7. Используйте числа
Указание чисел в объявлении (а особенно «неровных») также очень хорошо повышает CTR объявления.
Таким образом, используя и комбинируя данные методики, Вы сможете составлять такие объявления, которые не смогут ускользнуть от рассеянного взгляда Вашего потенциального посетителя! 
Главное здесь: не переборщить с их использованием, забывая об информативности объявления!
Используйте эти стратегии в меру и помните о нашей главной формуле!

 
 
 

Если вас интересует вопрос  как сложить печь своими руками, то на сайте http://www.razblokirui.ru/ все необходимая информация.

(C) 2012 Эффективные продажи, интернет бизнес