Навигатор сайта

Главная

Авторизация



news flash
Эффективные продажи, интернет бизнес
Проблемы, связанные с клиентами:

Проблемы, связанные с клиентами:
Входящий поток клиентов.
Это показатель того, сколько новых клиентов посещает магазин в целом.
Не нужно путать: это не покупатели, а трафик клиентов вообще. То есть те люди, которые проходят через Ваш магазин в течение дня, чтобы взглянуть на товар или потенциально что-либо купить. Часть из них может стать в дальнейшем покупателями, однако, довольно внушительная часть уходит просто так. Это те самые люди, которые вполне могли принести Вам дополнительную прибыль.
Проблема в том, что многих из них мы теряем на пустом месте, даже не предпринимая попыток к их удержанию.

Подробнее... Добавить комментарий
 
4 кита розничных продаж

4 кита розничных продаж
Все проблемы, с которыми приходится сталкиваться в розничных продажах, можно условно разделить на 4 вида. В соответствии с этим и построена структура:
1. Клиенты. Сюда можно отнести все, что имеет дело с привлечением новых покупателей, с продажами, продажами текущим покупателям, привлечению их в магазин вновь и вновь, и новой продаже им своего товара.
2. Ассортимент. Виды продуктов, работа с вашими поставщиками, исследование ходового товара, неликвид, брэндинг.

Подробнее... Добавить комментарий
 
В каких случаях нужно благодарить вашего покупателя

Простое слово спасибо обладает огромной силой. И опытный продавец должен это использовать.

Когда нужно благодарить покупателя:

1. Когда совершается заказ или любая покупка. Что вы бы не продавали: товар, услуга всегда нужно поблагодарить покупателя. Вроде так быть и должно но часто это не так. Например вас благодарили в бензакалонках, парикмахерской, гостинице и т д.

2. Когда покупатели находят ваши ошибки или недочеты, ведь они дают вам возможность улучшить вашу работу.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Преимущества супермаркетов от обычных магазинов.

Рассмотрим два магазина:
Один обычный, советского образца, где товары выставлены на витрине. Тут продавца от товара отгораживают полки. Нельзя товар  потрогать.
Второй супермаркет-товары разложены по полкам и покупатель может их потрогать и выбрать то что ему нужно.
Даже если первый магазин находится ближе к  дому, все равно большинство людей пойдут в супермаркет. Продажи в супермаркетах всегда больше.
Почему так происходит?

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 37
top