Статистика

ОС : Linux s
PHP : 5.2.13
MySQL : 5.0.51a-community
Время : 11:58
Кеш : Выключен
GZIP : Выключен
Пользователи : 3
Статьи : 30
Просмотры материалов : 1352

Поиск по сайту

Регистрация

23

часы для сайта

Уникальная идея на миллиард долларов
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Уникальная работающая идея на миллиард долларов


Эта история возникновения  сверхуспешного бизнеса является не только лишь поучительной, сколько ободряющей, дозволяющей  мыслить: ВСЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!

Кто сделал многомиллиардный бизнес? Супер интеллигентный предприниматель? Нет,  он родился в богатой  семье? Нет.

Он просто был настойчив  в собственных рвениях и умен в, он работал  как рабочая лошадка не упускал возможности и веровал в себя, чего же и вам желаю. И он сумел.

 

35 годов назад, будучи совершенно  юным, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь тем, что расклеивал объявления на  стены домов в Париже. И в один день его умеренному заработку в один момент пришел конец, когда  власти города признали это занятие незаконным. Тогда Деко пришла мысль лучше - мысль, дозволяющая ему продолжить  расклеивать объявления, но при всем этом делать это так, чтоб сразу вносить вклад в состояние жизни и облагораживание города.

Эта мысль  пришла ему одним дождливым днем, когда он увидел сильно промокших людей, ждущих маршрутку.  Почему бы не строить  автобусные остановки безвозмездно в размен на право располагать на их рекламу, поразмыслил Деко.  Он отправился с данным предложением к мэру городка и получил разрешение на эту работу.  Тот дождливый день можно считать деньком основания наикрупнейшей в мире компании по установке  уличного оборудования - в 2000 г. ее заработки  составили 1,45 млрд.$, в главном это прибыль от рекламы.

Сейчас уличное оборудование компании JCDecaux S.A. установлено в более чем 1200 городках мира. Cначала 1999 г. она заполучила Havas Media Communication - Outdoor Advertising, крупнейшую в Европе фирму по производству и установке маркетинговых щитов, расширяя свое пребывание на 30 государств и 11000 городов.

Равномерно  компания расширила свои предложения  от  автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных символов, фонарных столбов, урн мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических  публичных туалетов.

«Когда я создавал  первую автобусную остановку с  рекламой безвозмездно для местных властей, я желал  решить делему старого оборудования; бороться с лишней и полностью  некрасивой рекламой и, придав ей  новейшую ценность, показать действенность высококачественной рекламы», произнес как то Деко, до этого времени сам правящий собственной личной компанией совместно с 2-мя сыновьями, Жаном-Франсуа и Жаном-Шарлем. «Нашей основной задачей было поддержание чистоты в городке и предоставление услуг, нужных горожанам». Таковым образом эта мысль принесла ему, как все говорят, огромную сверхприбыль.

 

Источник: Югра Пресс

Комментарии
Добавить новый
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
       
 
 
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."