Статистика

ОС : Linux s
PHP : 5.2.13
MySQL : 5.0.51a-community
Время : 11:47
Кеш : Выключен
GZIP : Выключен
Пользователи : 3
Статьи : 30
Просмотры материалов : 1337

Поиск по сайту

Регистрация

23

часы для сайта

5 важных советов начинающим бизнесменам

5 Важных СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ Бизнесменам

(от Гая Кавасаки)

 

Эти советы не  экономиста-теоретика, а от практикующего предпринимателя, таковых как Гай Кавасаки:

1.  Сосредоточьтесь на денежном потоке, только деньги раскрывают двери и оплачивает счета. “Продажи решают все”.

2.  Добивайтесь маленьких успехов каждый день.   Я ранее надеялся : умопомрачительный пуск продукта, который  делает такую инерцию, что вы улетаете “в бесконечность и за ее пределы”.  больше не верю  сейчас моя теория  содержится в том, чтоб добиваться хотя бы маленьких результатов каждый день: незначительно сделать лучше  собственный продукт, усовершенствовать свои способности в каком-то маленьком нюансе либо заключить сделку с еще одним клиентом. Газеты  нередко  пишут про  “быстрые успехи” лишь  поэтому, что они происходят очень редко, а не. Поэтому, что  так  работают все компании.

3. Действуйте.  я также ранее думал, что лучше быть  разумным, чем везучим, так как ежели вы разумный, вы сможете перехитрить соперников.   Больше я так не думаю.  Но это не означает, что надо быть глупым.  А в том, что везение составляет  огромную часть почти всех успехов, потому

(а) не впадайте в угнетение, когда некий недоумок достигает успеха;

(б) успех  благоволит тем, кто  действует, а не попросту  раздумывает и  анализирует.

4.  Не слушайте придуроэкспертов.   Это  наихудшая композиция придурков, которые являются профессионалами, либо профессионалов, которые  являются придурками.  Когда вы в первый раз выводите на рынок некий продукт либо услугу, они  скажут вам, что в нем нет потребности, что он не  сумеет хорошо  продаваться либо что у него очень  много соперников.  Иными словами, они ничего не  знают и   если вы верите остается только сидеть слажа руки.

5.Никогда  ни откого не требуйте  делать то, что вы сами не стали бы  делать.  Это относится к клиентам, сотрудникам    ежели вы последуете этому принципу, у вас практически постоянно  будет  отменная репутация и  довольные сотрудники.

Я считаю, эти правила  не требующими доказательств и надеюсь, что вы ими воспользуетесь!

 

 

Комментарии
Добавить новый
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
       
 
 
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."