Эффективный фильтр для SAPE.

Почему многие оптимизаторы покупают ссылки в SAPE, и это не приводит ни к поднятию Тиц, ни к продвижению по ключевым запросам.

Они при выборе площадок допускают ошибки. Рассмотрим как выбирать для сайта только качественные, эффективные площадки для ссылок при помощи фильтра для SAPE.

Тиц-это тематический индекс цитирования, и поэтому наибольший вес имеют ссылки с сайтов близкой тематики. Ваш сайт про автомобили -покупайте ссылки на сайтах про автомобили. И даже если вы купите ссылки с сайтов СМИ с Тицем 20000 это принесет меньше толку, чем с сайта с тицем 20, но со схожей тематикой. Это даст возможность при небольших расходах получить эффективный результат.

Также следует понимать что сайты которые уже давно в системы могут быть под фильтрами и ссылки с таких сайтов не имеют силы, или вообще могут не индексироваться Яндексом.

Покупают ссылки в основном для продвижения сайта по каким либо запросам. А Тиц это как бы побочный эффект.

В начале вам нужно выбрать ключе вики по которым нужно сайт продвигать. Желательно продвигать не только главную страницу, но и внутренние. Выбирайте не слишком конкурентные запросы. Статистику ключевых слов можно узнать тут.

Продвижение по высоко конкурентным запросам требует больших вложений и времени. Молодой сайт вообще не стоит продвигать по высокочастотным запросам.

Сколько нужно текстов и ссылок. Если нужно нарастить тиц до 10, используя данный фильтр SAPE хватит 40-50 ссылок.

По экспериментам, по эту фильтру Sape- сайту получалось нарастить тИц до 30 за 120 ссылок.

Сам фильтр для SAPE.

Область поиска: основная база сайтов.

PR: не трогаем, если нужен только Тиц

ТИЦ: от 10 ( нулевые сайты годны только для продвижения по ключевикам)

Внешних ссылок до: 1 -Важный пункт, чем больше внешних ссылок, тем меньше их вес. К тому же большое количество внешних ссылок приводит к бану от яндекса.

Прогнозируемое число внешних ссылок: до 3

Цена в месяц: если денег мало, то пишем.

Домен старше: 90 дней - Также важный этап, так как ссылки с сайты до 3 месяцев имеют маленький вес.

DMOZ - не важно , да если продвигаете по Гуглу.

YACA - в идеале ДА, но цена сильно увеличивается.

Тематика площадки: выбираем наиболее подходящую для Вашего сайта тематику. Когда такие площадки закончатся - покупаем наиболее близкие по тематике площадки.

Тематика YACA: трогаем только в том случае если выбираете сайты из каталога.

Регион: если нужен только тиц не трогаем, для продвижения по можно.

Доменная зона: не трогаем., но в идеале .RU

Ключевые слова: не трогаем. Можно попробовать ввести, но площадок будет мало.

Важный пункт!

Время добавления в систему: за последние 7 дней. После того как площадки закончатся - ставьте за последний месяц. Если и они закончатся - ставьте "за всё время" (ссылки с сайтов, которые уже давно в SAPE эффективны только при если находятся в Яндекс Каталоге. Если нет - большая вероятность того, что они забаненные Яндексом или на них наложен фильтр"Непод" и они уже не дают никакого веса).

Уровень домена: в идеале второй уровень. Если закончатся - ставьте все уровни.

Уровень вложенности страницы: выбираем 2 и 3 уровень - главная будет дорого стоить.

Пункт дополнительные ограничения:

Сначала поставьте птичку на "Отображать ссылки только с открытыми URL" (когда площадки закончатся - снимите) и Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта.

Наличие в Yandex: конечно да.

Наличие в Google: не важно (в идеале - да)

Страниц с каждого сайта: все.

Сортировка и режим вывода - тут уж на ваш вкус. Можно ничего не трогать.

Собственно сейчас мы с Вами составили почти идеальный фильтр для поднятия ТИЦ. Подобные фильтры продаются за деньги, сам видел. Сохраните под каким либо названием (справа внизу есть "сохранить как фильтр"), например «поднимаем тиц до 10"

Несколько советов:

1.Покупайте в день не более 10-20 ссылок.

Если сразу купить 100-200 ссылок, это приведет к искусственному обнулению тиц до 0.

2.Проверяйте каждую страницу на которой собираетесь купить ссылку на индексацию яндексом (кнопочка YAP).Кнопкой YAL в дальнейшем можно проверить про индексирована ли она яндексом.

 
     
                                                                   2010-2011 г. Все права защищены.

А вы знаете что  установка окон своими руками вполне возможна.