Сравнение рекламы в Интернете с другими видами рекламы

Интернет и реклама в Интернете выходит по эффективности на ведущие позиции  по всему миру. Уже сейчас информация, даваемая в Интернете в ряде отраслей занимает первое место по привлечению клиентов. Структура рекламной информации, осуществление её поиска, учет пользователей и «кликов» (ответов) на неё – все это является характерными функциональными действиями, осуществляемыми в процессе рекламной кампании через Интернет.
Как любой специфический вид рекламы, данный вид также обладает индивидуальным подходом. Обычно в Интернете различают следующие подвиды рекламы:

 


Статическую или постоянную, баннерную или размещаемую на время, обычно периодически обновляемую,отдельно рассматривается реклама для продвижения торговой марки,PR – информация в виде пресс релизов, носящая рекламных характер.Различают два основных вида электронной коммерции, осуществляемых по результатам рассмотрения рекламы. Это –по другому называется -C2B и B2B. В последнее время для этих целей предлагается как более перспективная система электронной коммерции В2В. Её основные преимущества заключаются в следующем:
снижение расходов на обработку одного заказа до 3х раз и более,создание единого информационного поля, при этом рынок становится «прозрачнее» для понятия уровня цен и конъюнктуры,доступ к новым каналам распространения и закупок за счет лучшей информированности участников рынка поставщиков и клиентов,расширение географии присутствия, что выражается в одинаковых условиях торговли с клиентами всех городов – Москвы, Санкт – Петербурга, Норильска, Владивостока и так далее,упрощение процесса закупок и реализации,снижения складских запасов за счет повышения прозрачности рынка.
Участниками В2В – площадки могут одновременно выступать и покупатели и продавцы, можно закупать на площадке сырье и одновременно продавать готовую продукцию. В рамках одной площадки могут быть реализованы несколько механизмов:
представление объединенного каталога продукции с фиксированными ценами,аукцион покупателей или продавцов,конкурс продукции,система распродаж,ярмарки торговли,
венчурное (демонстрационное) размещение рекламы на Интернет – сайтах на регламентированный срок – обычно от 3 до 10 дней,биржевая торговля.
В качестве информационной поддержки такой системы выступают:
информация о текущих ценах, обновляемая регулярно,отраслевые новости,аналитические материалы,каталоги и информационные листки,списки и наименование контактов участников отрасли,поисковая система с указанием кодов или программ, позволяющих подключиться к ним самостоятельно или через провайдера – посредника.
Существуют специализированные центры по Интернету, которые помогают создать В2В – площадку. Этапы её создания следующие:
выработка идеи,осуществление договоренности с участниками рынка, разработка функциональной модели,выбор платформы,разработка решений,интеграция с участниками,обучения персонала, эксплуатация.

 

Достижение успеха такого вида коммерции зависит от достижения договоренности участников рынка, тесное взаимодействие всех сторон. Толчок к интенсивному развитию торговли через Интернет может дать законодательное подтверждение права подписи. Для этого необходимо соблюдать следующие основные положения, предлагаемые к утверждению:
все экземпляры подписанного файла должны иметь силу оригинала, электронная цифровая подпись признается равнозначной собственноручной подписи физического лица, если проверена открытым ключом и сертификат на момент подписания был действителен, а файл не изменялся;
электронная цифровая подпись, которая может быть проверена открытым ключом, имеющий иностранный сертификат ключа подписи, выданный государством, с которым есть договор о признании таких свидетельств или иной договор, обеспечивающий равноценную безопасность электронных сообщений, признается электронной цифровой подписью в соответствии с настоящим федеральным законом.
Одним из наиболее популярных аргументов организации бизнеса в Интернете является снижение расходов. При этом, по оценкам различных исследовательских групп, экономия от сделок, связанных с закупками и продажами составляет, в среднем, около 20 %.
Для Интернета особо актуален параметр эффективности рекламы, подсчитанный по объемам продаж. Освоение рекламы в Интернете, позволило увеличить объемы продаж:
в сфере услуг – в 2,3 раза,

для строительства – в 1,4 раза,

для оптовой торговли – также в 1,4 раза,

в области финансов – в 1,6 раза.
Вывод реклама в интернете будет все чаще использоваться в дальнейшем, ведь уже сейчас многие люди почти перестали смотреть  ТВ-каналы  и находят информацию только в интернете.

 

 

 

Обновлено 04.09.2011 10:33
 
     
                                                                   2010-2011 г. Все права защищены.

А вы знаете что  установка окон своими руками вполне возможна.