Как известно Яндекс, так же как и Гугл распознают продажные ссылки и сильно уменьшают вес продажной ссылки, а возможно и совсем не учитывает.
Поэтому, чтобы продвинуть сайт с минимальными вложениями времени и денег, нужно ставить такие ссылки, которые будут казаться естественными. Даже если вы продаете ссылки с вашего сайта, продажные ссылки "косящие" под естественные никогда не приведут к бану, сколько бы их там не было.
Рассмотрим на примерах:
1. Тексты ссылок(Анкор). Многие пытаются обмануть Яндекс, ставя анкоры вида тут или здесь. Но в данном случае часто ссылаются на главную страницу. Если ссылка естественная она должна вести на внутреннюю страницу, с постоянным содержимым. Ведь контент главной страницы постоянно меняется, и если логически предположить, естественно ссылаться на него нельзя.
2. Уровень домена. Многие горе оптимизаторы советуют покупать ссылки только в зонах RU и Com, а что другие. Чем они хуже. Я думаю, очень подозрительно, если на вас ссылаются только сайты в одинаковой зоне.
3. Ссылки с Тицастых сайтов. Многие покупают ссылки только с сайтов с тицем 10-50.Но это тоже подозрительно. Будет лучше если на вас будут также ссылаться сайты нулевики и с тицем от 1000.Также нужно смотреть на возраст домена. Если на вас ссылаются только молодые домены до года(такие сслки дешевле), это тоже подозрительно.
4. Покупка ссылок только в проиндексирванных статьях.Это тоже подозрительно. Веб мастер написал статью, она проиндексировалаь, продержалась без ссылок несколько месяцев и вдруг там появилась ссылка.
Если бы она проиндексировалась вместе со ссылкой, то такую ссылку можно считать естественной,как-будто вебмастер её поставил сразу после создания страницы.
Вывод :Нужна разнообразная ссылочная масса.
|