XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Миллионы долларов с помощью сайта знакомств

Желающие  познакомиться через Сеть приносят миллионные доходы.владельца таких ресурсов  Надо сказать то,  в США каждый седьмой юзер Сети  использует ее сервисы. И действительно, русская Интернет-аудитория меньше американской, но любвеобильные - веб-сайты знакомств  завлекают до 40% юзеров.  На этом нельзя, стало быть, не заработать. «Гребем деньги лопатой», - признался представитель 1-го из так как бы именуемых дейтинг-сервисов.
Русский рынок интернет-знакомств возник около 5  годов назад. Возможно и то, что 1-ые ходы  сделала «Мамба» (Mamba.ru), чья база данных на данный момент используются 2-мя из 3-х водящих веб порталов - Mail.ru и Rambler.ru.

Благодаря  широкой партнерской сети «Мамба» сейчас  является наикрупнейшей, службой знакомств в Сети. Надо сказать то,  картотека сервиса за последние  годы выросла фактически в два раза и  составляет  более 9 млн.  анкет.  Доходы «Мамбы» в первом полугодии 2008 г. превысили $6 млн.
Но сначала  2008 этого года у «Мамбы» возник очень серьезный  соперник. «Дочка» холдинга РБК - компания «МедиаМир» - вышла на рынок дейтинг-услуг с брендом Loveplanet. Надо сказать то,  брутальная маркетинговая кампания Loveplanet живо отдала: результаты.  Очень скоро количество  подписчиков этого сервиса достигло 7 млн.  свои денежные характеристики «МедиаМир» не открывает.
Исходя из убеждений президента «Мамбы» Никиты Шермана, пользовательская база сервиса фактически достигла собственного потолка и ее  скорого роста в предстоящем,  ждать не приходится: «По моим расчетам, большая часть пользователей Руинтернета, заинтересованных в онлайнов ом флирте, уже  прибегают к услугам дейтинговых ресурсов. Возможно и то, что аудитория Веба сейчас растет еще медлительнее, а не охваченных нами партнеров практически не осталось». Все знают то, что стратегия президента «Мамбы»  - высококачественное развитие, работа над лояльностью аудитории. в ближнем будущем «Мамба» станет хлопотать о том, чтоб имеющиеся юзеры  приносили еще более средств либо  переходили на платную форму подписки. Инструменты Шермана - различные как бы новейшие сервис, подталкивающие посетителей, во общем то, проводить больше времени в онлайне - за дневниками ли, флэш-играми и т д.
У создателей Loveplanet совсем иной взор на ситуацию.  Не пожалев средств на масштабную, как все знают, маркетинговую кампанию на пары, телевизионных каналах, «МедиаМир» привлек неограниченное количество как бы новейших юзеров.
Но откуда берутся подписчики дейтинговых сервисов? Ведь аудитория Руинтернета в целом растет куда медлительнее, чем число любителей, стало быть, пофлиртовать в Сети.
Чтоб  ответить на это, необходимо  осознавать, каким образом  завлекает посетителей та же «Мамба». И действительно,  это  большая сеть из почти всех тыщ специализированных дейтинг-сайтов, использующих одну и ту же, как многие знают, клиентскую базу.  Впрямую  Mamba.ru посещают сравнимо маленькое число гостей, главной трафик сервису (около 50%) поставляют два портала - Rambler и Mail, любой из которых  имеет месячную аудиторию приблизительно в 30 млн  хостов. Возможно и то, что оба портала располагают как бы особыми разделами для знакомств (Love.Rambler.ru и Love.Mail.ru).  а именно, у Rambler на соответственный субсайт приходится около 10% общего трафика.  еще около 45% трафика «Мамбе» доставляют 30-40 больших узлов вроде Km.ru, Odnoklassniki.ru и Jdu.ru, также несколько тыщ веб-сайтов гораздо меньше. Все знают то, что партнерская программа обеспечивает стабильный доход: по подсчетам  Шермана, в среднем одна анкета  приносит партнеру около $0,12 за месяц.
Любой пользоваетель интернета    имеет все шансы попасть  в сети «Мамбы». Но есть  принципиальная оговорка: идет речь конкретно о опытнейших интернет-серферах, нередко «зависающих» на, вышеупомянутых партнерских веб-сайтах.  и это - шанс для Loveplanet.
Как говорит заместитель гендиректора по маркетингу «МедиаМира» Олег Ульянский, у нас еще  остается  огромное число людей, которые имеют доступ в Веб, но, вообщем то, пользуются им только время от времени и в  редких целях - выслать электронное письмо либо отыскать информацию. «Эти люди до поры не, стало быть, знают о существовании онлайновых служб знакомств и их возможностях», - говорит он.  Для того, чтоб  привлечь этих «случайных» людей, в РБК и  решили прибегнуть к вне интернетной рекламе. Возможно и то, что с начала года проведено три кампании - маркетинговые ролики Loveplanet крутятся на телеканале ТНТ ; не считая того, на остановках   по всей Москве было  расположено 5000 объявлений. Все знают то, что цель - поведать о Loveplanet тем, кто никогда не слышал о интернет-флирте.
Для этих новообращенных  веб-сайт Loveplanet, а не многоликая и  потому неизвестная «Мамба» обязана  стать синонимом термина «дейтинг». Надо сказать то,  продвижение, центрального веб-сайта как главенствующего дейтинг-бренда и расширение базы подписчиков за счет людей, не искушенных в использовании Вебом, - таково орудие победы «МедиаМира».

 
 
 
(C) 2011 Эффективные продажи, интернет бизнес