XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Уникальная работающая идея на миллиард долларов

Эта история возникновения  сверхуспешного бизнеса  является не только поучительной, сколько ободряющей, дающий возможность  сказать: ВСЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!
Кто создал многомиллиардный бизнес? Супер интеллигентный предприниматель? Нет,  он родился в богатой  семье? Нет.
Он просто был настойчив  и умен в, он постоянно работал, не упускал возможности и всегда был уверен в себе . И он сумел.
В 60-х годах еще совсем молодой Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь тем, что расклеивал объявления на  стены домов в Париже. И в один день его умеренному заработку в один момент пришел конец, когда  власти города признали это занятие незаконным.


Тогда Деко пришла мысль лучше - мысль, дозволяющая ему продолжить  расклеивать объявления, и при всем этом  вносить вклад в состояние жизни и облагораживание города.
Эта мысль  пришла ему одним дождливым днем, когда он увидел сильно промокших людей, ждущих маршрутку.  Почему бы не строить  автобусные остановки самому за  право располагать на них рекламу, решил Деко.  Он отправился с данным предложением к мэру и получил разрешение на эту работу.  Тот дождливый день можно считать деньком основания крупнейший в мире компании по установке  уличного оборудования - в 2000 г. ее заработки  составили 1,45 млрд.$,   от  размещения рекламы.
Сейчас уличное оборудование компании JCDecaux S.A. используется в более чем 1000 городах мира. C начала 1999 г. она заполучила Havas Media Communication - Outdoor Advertising, крупнейшую в Европе фирму по производству и установке маркетинговых щитов, расширяя свое пребывание на 30 государств и 11000 городов.
Также  компания расширила свои предложения  от  автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных символов, фонарных столбов, урн мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических  публичных туалетов.
«Когда я создавал  первую автобусную остановку с  рекламой безвозмездно для местных властей, я желал  решить делему старого оборудования; бороться с  некрасивой рекламой и, придав ей  другую ценность, показать действенность высококачественной рекламы», произнес как то Деко, до этого времени сам правящий  компанией совместно с 2-мя сыновьями Основной  задачей было поддержание чистоты в городе и предоставление услуг, нужных горожанам».
Эта мысль принесла ему  просто фантастические прибыли.

HTML clipboard

Вы хотите отдохнуть, может вам нужно арендовать теплоход и организовать свадьбу, корпоротив, банкет   на теплоходе- все это это можно заказать тут http://www.teploxodik.ru/ .

 

 
 
 
(C) 2011 Эффективные продажи, интернет бизнес