XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Заработки попрошаек интернета

В мире всегда были и есть люди которые зарабатывают на попрошайничестве. Учитывая что многие люди всегда готовы помощь таким людям , многие из них, особенно в крупных городах, зарабатывают большие деньги. Есть разновидность «умных» попрошаек, которые сочетают попрошайничество с некими элементами обмана. Они всегда зарабатывают больше, т .к. давят на чувство сострадания и взаимопомощи

И вот и на Интернет пришли попрошайки. Аудитория тут неограниченная, и соответственно доходы, при определенном везении намного выше.Есть мошенники, зарабатывающие на сострадание и придумывающие истории про нездоровых детей, они, берут количеством, а некоторые прямо пишут «Дайте, пожалуйста деньги!» и им дают.
Попрошайничество- этот бизнес есть и часто процветает. Почему бизнес?


Наверняка многие знают, что попрошайки работающие в подземках и электричках люди, отлично организованны, имеют свою иерархию и подконтрольные местности, а нередко - впечатляющие доходы. Почти все из собирающих средства «на операцию», «на исцеление ребенка», на «помощь сиротам», к огорчению, таковым образом обманом получают деньги… Главное орудие схожих попрошаек - берут количеством.
Письма рассылаются миллионами, используются базы электронных адресов, по icq, может быть, и вы получали сходственные послания в 99 вариантах из 100 - эти страшные истории - обман, и по законам почти всех государств являются уголовно наказуемым правонарушением.
В вебе явление получило предстоящее развитие, возникла новенькая категория попрошаек - они открыто утверждают, что требуют средства просто так нужны деньги, и все здесь.
В английском вебе их именуют cyber-beggars, в руинтернете употребляют термин «кибернищие» логика обычная - очень много людей пользуются Интернетом, и если хотя бы некие пожертвуют доллар-другой, набежит хорошая сумма и возникают веб-сайты с просьбами: дайте средств, пожертвуйте один доллар, помогите деньгами, переведите, сколько не жаль и т.п. и что необычное - сердобольные граждане переводят и отправляют! Известно, что лишь южноамериканские кибернищие собирают несколько сот тыщ долл в год.Таких сайтов очень много , Яху в собственном каталоге веб-сайтов есть даже отдельный раздел.
Первым интернет-попрошайником стала американская тележурналистика К. Боснэк. В 2002 г, став обладательницей кредитной банковской карты, она яростно занялась шоппингом. Итог – неожиданный банковский долг в 20 000$, еще штрафы и проценты. Не найдя способа как заплатить за кредит, был создан веб-сайт с заглавием Спасите Кэрин. На печальную ситуацию журналистки за полгода откликнулось несколько тыщ человек, и за пару месяцев было собрано 13.000$! Оплатив кредит, Кэрин все еще продолжала, какое то время ,собирать средства так для себя.   Только когда журналисты раструбили на весь мир ее историю, она прекратила сбор денег.
Пример стал заразительным, и следом возникли веб-сайты Спасите Кэтрин и Спасите Кэлли (правда, оба уже не работают). Дамы просили посодействовать им разобраться с долгами. А в дальнейшем и полностью трудоспособные мужчины начали просить средств на  покупку автомобиля, квартиры, размен жилища и т.п. либо даже так - «нужно $1000 до конца января».
Возникли и наши веб-сайты, - часто располагаются на хостинге narod.ru , про доходы сказать сложно. Такие сайты также крутятся в серфингах. Также широко известна история московского «бомжа», который задался целью заработать на сайте на квартиру в Москве. Это новость распространилась очень быстро и его блог стал знаменитым. Этот «бомж» повесив рекламные модули Гугл, зарабатывал на кликах. Люди кто из сострадания, кто просто так кликали по рекламе.
Бомж-основатель  на квартиру  так не заработал, но все же денежные итоги 12-ти месяцев впечатляют - 47 тыщ$, получены от GOOGLE рекламы. Вслед за ним появились и другие «бомжи» из других городов, бомж без автомобиля, даже бомж без пальто.

Кстати в интернете есть специальный сайт про бомжей -людей без определённого места жительства -это bomz.org. На сайте можно найти фото бомжей, видео бездомных, как стать бомжем, много информации про алкашей

 

 
 
 
(C) 2011 Эффективные продажи, интернет бизнес