XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Поиск клиентов: проблемы, методы, способы

Методы привлечения новых: проблемы, методы, способы
Клиентов никогда не бывает достаточно. Это правильно: так должен думать каждый бизнесмен, стремящийся развиваться и прогрессировать свой бизнес. Увеличение клиентской базы – это не только рост доходов, но и придание нужного авторитета компании и, как следствие, - укрепление позиций на рынке.
Какие методы поиска клиентов наиболее действенны? Это зависит от многих факторов: общая ситуация на рынке, профиль вашей компании, экономические особенности региона и др. Точно можно сказать лишь одно: не стоит останавливаться только на одном способе. Экспериментируйте, используйте различные технологии привлечения клиентов – и в конце концов придете к оптимальному варианту. Самые широко применяемые методы поиска новых клиентов – это…

1. «Холодные» звонки. Это понятие знакомо многим менеджерам по продажам. Все просто: нужно собрать базу потенциальных клиентов и  в дальнейшем их последовательный обзвонивать. Чем больше кандидатов в покупатели удастся обзвонить – тем больше вероятность появления новых клиентов. Просто, но далеко не всегда эффективно (особенно в последнее время). Теперь популярность набирает другой способ связи, а именно

2. Рассылка по электронной почте. Тут важно  – сделать так, чтобы ваше письмо не приняли за очередной спам. Оно должно быть правильно составлено и иметь соответствующий  заголовок: нестандартный, но и не вычурный. К составлению текста для рассылки можно и нужно привлечь специалистов.

3. Копирайтеры. Хороший продающий текст способен привлекать новых клиентов, а умелая SEO оптимизация поможет вам выйти на первые места поисковой выдачи по требуемому запросу. Грамотный копирайтер напишет статью, в которой будет все: описание вашей деятельности, перечисление оказываемых услуг, объяснение преимуществ – одним словом, краткое описание вашей кампании.

4. Реклама. Не нужно пытаться экономит на рекламе. Реклама бывает разной от обычных текстовых объявлений и плакатов до баннеров в Интернете. Чтобы понять какой тип рекламы вам подходит, проконсультируйтесь со специалистами. Вообще, если вы серьезно беретесь за дело, стоит больше вложится именно в рекламу, ведь именно благодаря рекламе вы сможете привлечь к себе больше клиентов.

5. Встреча с людьми. Заводите знакомства в деловой среде, никогда не упускайте возможность сообщить о себе на мероприятиях: выставках, презентациях, конференциях. Научившись располагать людей к себе, вы с легкостью сможете увеличивать количество клиентов.

Ситуацию с привлечением новых потребителей нужно постоянно анализировать. Вы должны видеть, какие методы оказываются более эффективными, а какие себя не оправдывают. Развивая одни и сворачивая другие методы, вы сможете выработать подходящую стратегию и придерживаться ее. Конечно, стратегия выбирается не раз и навсегда – думать, отслеживать и сравнивать придется постоянно. Однако, поверьте, оно того стоит!

 

Добавить комментарий

Коментарии появляются только после модерации-спам уходит в техподдержку Яндекса и Гугла


 
 
(C) 2010 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн