XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Как проводить переговорыпри продажах

Не нужно задавать вопрос, на который клиент непременно ответит да, чтобы это да ни означало. Нам не нужен манипуляционный подход, при котором от клиента хитростью добиваются нескольких да подряд, и потом ждут, что клиент по инерции и на наше предложение также ответит да. Такое да немногого стоит- клиент может не подписать контракт или акт, или вернуть товар, разорвать контракт, или просто больше с нами никогда не работать. Вместо такого обманного подхода нам нужны честные продажи, глубокие продажи, процесс продажи/убеждения, в результате которого клиент действительно свято верит в то, что Ваш товар и Ваша компания являются идеальными для него вариантами.

Просто продвигающий или завершающий С-вопрос стоит задавать только после серии ABC-аргументов, в которых вопросы задавались к А или В частям, и мы уже достаточно раз убедились что нас слушают, воспринимают, ценность аргументов принимают, и с нами соглашаются.

Естественно, в прямой речи Вы не разделяете фразу на 3 части, а просто не забываете о
наличии всех трех составляющих. Порядок этих составляющих также не принципиален. Вы
можете строить как АВС-аргумент, так и ВАС-аргумент. Например, наш аргумент мог звучать как
Вот несколько примеров простых АВС-аргументов:
А. У нас - широкий ассортимент (более 400 наименований) изделий.
В: Продавая наш широкий ассортимент, Вы гарантированно найдете своего покупателя, больше клиентов выйдет из Вашего магазина с покупкой (или: больше звонков Ваших менеджеров завершится сделкой).
С: Вы хотите увеличить объемы продаж?
A. Мы доставим Вам продукцию прямо в офис/магазин/ на склад, причем, с учетом Ваших
объемов, без дополнительной оплаты.
B. Вам не придется ездить куда-то за продукцией, тратить время, деньги. Вам всё привезут.
C. Правда, удобно?

A. За прошлый год наша страховая компания выплатила более 700 миллионов рублей своим клиентам.
B. Это доказательство того, что мы, в отличие от многих других страховых компаний, выполняем свои обязательства перед клиентами в случае наступления страхового события,
и Вы можете нам доверять
C. Оформляем договор?
A. Наша торговая марка давно (12 лет) известна на рынке.
B. Это означает, что Вам не придется инвестировать в продвижение товара, товар будет
сам продаваться.
C. Согласны ли Вы сотрудничать с нами?
Конечно, аргумент вполне может сработать без какого-то из ингредиентов. Может. А может
и не сработать. Для того, чтобы уйти от слова может и быть уверенными в том, что
аргумент в большей части случаев все-таки сработает, важно, чтобы в аргументе были
все три части. Вам же важно, чтобы Ваши аргументы работали?
Если клиент Вам доверяет, Вы можете просто сказать, что товар выгоден, безопасен,
престижен, удобен и т.д., и аргумент сработает, клиент поверит даже без доказательств
сказанного Вами.
Если клиент с одной стороны очень опытный и знает ценность каждого из фактов, которые
Вы упоминаете, а с другой стороны, действительно мотивирован, хочет работать именно с
Вашей компанией и Вашим товаром, настолько, чтобы обдумывать ценность для себя
каждого из приведенных Вами фактов, только в этом случае Вы можете обойтись без
второй части ABC-аргумента, а оперировать только фактами, характеристиками.

 

 

Добавить комментарий

Коментарии появляются только после модерации-спам уходит в техподдержку Яндекса и Гугла


 
 
(C) 2010 Заработок в интернете, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн