Навигатор сайта

Главная Общие понятия Техника использования «минус-слов» в яндекс директе

Авторизация



news flash
Техника использования «минус-слов» в яндекс директе

«Минус-слова» позволяют отсеять ненужных нам посетителей и тем самым повысить CTR и конверсию.
По большому счету, «минус-слова» - это запросы людей, которые ищут совсем не то, что Вы предлагаете.
Чем больше Вы будете уделять время поиску и отсеканию «минус-слов», тем эффективнее будут Ваши объявления!
Для примера, возьмем ключевую фразу «английский язык для детей» и посмотрим ее статистику в сервисе подбора ключевых слов: http://wordstat.yandex.ru/
При этом сразу же выделим «минус-слова».

 


Понятно, что люди, которые вбивают слова «скачать» и «бесплатно», вряд ли что-то купят.
По слову «программа» очевидно, ищут какие-то обучающие программы. Скорее всего, опять же бесплатно.
По запросам «репетитор» и «школа» ищут оффлайновые занятия. Скорее всего, это тоже не наши клиенты… Хотя, быть может, некоторые и заинтересуются.
В принципе, можно составить под такие спорные запросы отдельные объявления и посмотреть, как они будут работать.Например я проверил запрос lego castle , довольно популярный запрос. 
Итак, составляем ключевую фразу:

Конечно, я показал здесь для примера только часть списка. Вам же следует пройти этот список до конца и выделить все «минус-слова», которые Вы только сможете найти!
Таким образом, если Вы составите объявление под эту фразу,
Оно будет показываться по запросу:
«английский язык для детей»
но не будет показываться по запросам:
«английский язык для детей скачать»
«английский язык для детей школа»

 

 

Обновлено 29.01.2011 09:21
 
top