XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Идеи для применения диалогового метода обучения

Идеи для применения диалогового метода обучения
Информационный обзор четырёх идей для применения диалогового метода обучение специально для вас!
1. Юридическая грамотность для каждого.

Для тех, кто столкнулся с нашей законодательной системой. Для тех, кто хочет понять, хотя бы, прожиточный минимум законов, документов, договоров. Для тех, у кого возникали вопросы к юристам в страховании, в ГБР, в суде, в ГИБДД, военкомате и т.д. Надо будет приходить на занятия с книгами по законам, которые написаны нормальным языком. На занятиях, в парах, будете прорабатывать непонятное.

Результат - осмысленное знание базовых законов. Зная базовые, можно будет переходить к дополнениям, поправкам.

Для Вас слова любого юриста перестанут быть непонятным языком. Сейчас, когда каждый защищает свои права фактически самостоятельно, это особенно актуально.

2. Человек - бренд!

Что делать для того, что бы человеку самому стать брендом?
Профессия не имеет значения. Какие-то определённые действия будут эффективны для всех. Интересны Ваши мысли по этой теме.

По-моему, - все просто. Человеку нужно заниматься СВОИМ делом. И если он нашел СЕБЯ и СВОЕ дело, то очень скоро это становится, очевидно. Потому что каждый из нас рождается с индивидуальной заточкой под СВОЕ дело, а найдя его - делает лучше всех!

3. Подготовка к различным семинарам.

Перед тем, как посетить какой либо семинар - берите какую либо литературу по теме предстоящего семинара и работайте в парах. Партнёры расшевелят вопросами. Особенно если тема интересная или наоборот незнакомая.

Вас так это подготовит, что на семинаре будете самым активным, любознательным и позитивным участником.
Предстоящий семинар уже не перегрузит знаниями, наоборот всё будет пониматься легче. Вам будет интереснее общаться с ведущим.
Вы приятно удивитесь на своём семинаре, насколько лучше воспринимается информация, насколько шире становится понятие.

4. Для преподавателей.

Ошибка классического метода обучения - нарушена связь в важнейшей при обучении цепочке: получение информации - передача - усвоении информации и опыта.
Обычно всё обучение сводится к получению информации учеником.

Когда ученик (особенно недисциплинированный) побудет в паре в качестве учителя - он скорее всего задумается над тем, что доносить до другого свои мысли - тоже труд. В дальнейшем он уже будет больше уважать труд учителя.
Сейчас главное не учить что-то определённое, а учить учиться!

5. Для парикмахеров.

3-5 лет назад умение хорошо стричь, красить считалось достаточным для хорошего уровня доходов. Сейчас данные навыки воспринимаются как сами собой разумеющиеся. Уже надо знать, уметь предложить что-то ещё!

То, что раньше считалось вершиной технологии - сейчас уже просто прожиточный минимум. Вспомните появление первых мобильных телефонов и проследите эволюцию. Телефон - телефон с фотоаппаратом - телефон с WI=FI - и т.д.
Если Вы постоянно не обновляете свои знания и навыки, то можно быстро "морально устареть". Мир вокруг меняется очень быстро. Задумывались ли Вы, уважаемые коллеги - мастера, что весь наш успех, карьера напрямую зависит от состояния здоровья!

Последний раз я сам ощутил "приятное" дыхание безденежья, когда недавно выбил большой палец на правой руке. До этого (давно) были большие проблемы с глазами, с ногами. Как Вы будете жить и на что, если НЕ ДАЙ БОГ что-то произойдёт с Вашим главным ресурсом? Этот вопрос я адресую, прежде всего, тем мастерам, которые приехали в СПб из других городов и могут надеяться здесь ТОЛЬКО НА СЕБЯ!
Так же хочу услышать мнение мастеров, чей доход является основным или единственным в семье.

Я не заманиваю вас в сетевой маркетинг, я даже не работаю ни в одной структуре MLM. Хочу узнать, как Вы выходили из подобных ситуаций. Поделится опытом. Может вместе придумаем какое - то решение. Ощущения от мысли: "Либо здоровый и работаешь, либо болеешь и умираешь от голода." - не очень приятные.

 
 
 
(C) 2011 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей онлайн