XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Критерии выбора МЛМ компании 5

1. Хорошо, если на начальном этапе упор делается на построение
сети.

Когда проходит несколько лет с момента запуска MLM компании, могут произойти разные изменения. И они практически всегда происходят.
Может измениться всё: политика компании, её владелец, руководство, состав лидеров, продуктовая линия, маркетинг план и размеры выплат в сеть. Ведь когда создана структура, пройден период роста, возникают совсем другие задачи. Необходимо выйти на устройчивую прибыль, вернуть вложенные средства, привлеченные, в основном, в виде кредитов. Поэтому, когда уже создан денежный механизм, начинается его совершенствование, с целью сокращения расходов и увеличения прибыли. Очень часто сокращается размер выплат в сеть до таких показателей, которые являются безубыточными для компании. Когда уже привлечено достаточное количество дистрибьюторов и все вышли на определенные стабильные показатели, зачем расходовать лишние деньги? Лидерский состав уже сформирован, свои задачи они выполняют.
Посмотрите на компании, которые всё ещё по-инерции называют себя сетевыми. Они превратились в огромный рознично-оптовый торговый дом с множеством торговых агентов.
«У вас будет всё: огромные залы, полные людей, светящиеся вывески, позолоченные медальки, вручаемые со сцены, куча глянцевых буклетов и другой макулатуры, продукт будет у вас моментально, - только вот денег в этой компании для вас не будет!!!»
На начальном этапе «продажа» бизнес-возможности а не продукта приведёт впоследствии к хорошим фмнансовым результатам. Кто-то формирует свою структуру. Другие занимаются продажами продукта. Кому что нравится.
2. Продукт должен быть расходуемым.
Одним из важных условий, по мнению Рэнди Гейджа является то, что расходуемый продукт лучше работает. Стимулируются постоянные закупки. То же самое касается услуги, она тоже должна быть постоянно используемой. Но услуга более сложна в денежной оценке, как оценить, дорогая она, или нет?
3. Продукт должен быть инновационным и лучше, чем имеющийся аналогичный на рынке.
Если аналогичный продукт есть в магазине, зачем же его приобретать в компании? Но если продукт инновационный, лучше других, и ещё приобрести его можно только в компании - тогда другое дело.
Часто, изобретатели нового продукта распространяют его именно по системе MLM. Так дешевле. Если бы они распространяли его методом непосредственных продаж, затраты на рекламу, складирование, транспортировку были бы огромными.

 
 
 
(C) 2011 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей онлайн