XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Критерии выбора МЛМ компании 4

1. Маркетинг план даёт возможность быстрого и легкого карьерного роста, начиная со старта
В некоторых новых компаниях размер денежных сумм, которые выплачиваются обратно в сеть достигает 75%. Это колоссальные деньги!
Но следует понимать, что долго так продолжаться не может. Как только компания достигнет периода роста и объем продаж вырастет до запланированного, размер выплат по маркетинг плану сократят, как и в большинстве компаний до обычных 50 – 60% максимум. Иначе будут
убытки. Это ограничит вновь присоединившимся возможности для карьерного роста и зарабатывания денег. Им будет сделать это сложнее, чем тем, кто начал в период роста компании.


Но для тех лидеров, которые рискнули и оказались в «золотом поясе», в начале, имея под собой растущую структуру и вышли на определенные объемы, эти сокращения будут уже не важны. Свои большие чеки они уже получат в любом случае. Лидеров эти ограничения не касаются.
Кстати, есть такие вновь открывшиеся компании, в которых простому дистрибьютору уже доступны те виды вознаграждения, которые в других компаниях получают только лидеры. Для чего это делается? Чтобы сформировать лидерский состав и заинтересовать его материально.
2. Хорошо, если маркетинг план ориентирован на потребление продукта внутри сети.

Хорошие комиссионные выплаты, практически в любой MLM компании, складываются из регулярных закупок продукта дистрибьюторами для личного потребления и\или стабильного объема продаж в структуре.
Для этого, во многих компаниях существует механизм автозаказа, когда каждый месяц с пластиковой карты дистрибьютора происходит, разумеется с его согласия, списание денег за приобретенный продукт. И активность, при которой начисляются комиссионные, подтверждается наличием регулярных закупок.
Когда дистрибьютор сам потребляет продукт, это является свидетельством успеха компании и гарантирует потребление в структуре.
Долговременный рост компании поддерживается спросом на продукт. Всё остальное второстепенно.
3. Вывод заработанных денег должен быть простым.
Одним из аргументов при выборе компании служит наличие проработанного механизма начисления и выводв денег.
Практически все вновь образованные международные компании дают дистрибьютору персонализированный сайт-визитку и личный кабинет - «бэк-офис» на основном Интернет-сайте компании.
В бэк-офисе, как правило, дистрибьютор имеет внутренний кошелёк, куда компания перечисляет комиссионные. Обычно начисление происходит в определённые сроки, к примеру, раз в месяц, начисляют выплаты по структуре, и раз в неделю – стартовые бонусы, хотя в разных компаниях бывает по-разному.
Структура в виде таблицы или дерева, тоже отражается в бэк-офисе. Кроме внутреннего кошелька компания открывает дистрибьютору счет в одном из международных банковских центров, с возможностью управления им через Интернет.
Для этого необходимо прислать отсканированные: паспорт, водительские права, заполненную анкету банка, иной документ, пдтверждающий личность, например, карточку социального страхования или любую денежную квитанцию с вашим адресом.
Также предоставляется возможность получить дебетовую пластиковую карту, привязанную к этому счёту (Visa или Mastercard). Она присылается по почте на дом, заказным письмом.
Иногда дистрибьютор может выбрать, себе карту расчетного центра из нескольких, предложенных компанией. Затем суммы начисленных комисионных переводятся дистрибьтором на пластиковую карту и получаются в любом банкомате. За выдачу пластиковой карты расчётные центры обычно берут около 10$ единовременно. Иногда взимают несколько $ в месяц за обслуживание карты. Снятие наличных стоит несколько дороже, чем в российских банках.

 
 
 
(C) 2011 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей онлайн