XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Критерии выбора МЛМ компании2

c. Бизнес должен быть международным.
Когда со сцены, топ лидер вещает о своих супердоходах, неплохо бы добавить, структуры из скольких стран, регионов, находятся под ним, в его организации. И тогда потенциальному дистрибьютору, собирающемуся строить свой успешный бизнес, будет ясно, какие его шансы и к чему нужно стремиться.
Попробуйте, будучи дистрибьютором любой из старейших компаний, о которой все уже знают, создать структуру, скажем в США.

Теоретически, конечно, ничего невозможного нет. А на практике, молодая, быстро растущая компания, более привлекательна для старта. Оказавшись в начале пути, есть возможность попасть в число лидеров исоздать свою международную структуру. А что касается старейших компаний: «у генерала ведь свои дети есть».
Российская MLM компания. Супер! Ничего против не имею. Но, посмотрите, пожалуйста таблицы, где указаны суммы выплат, оборота, мирового рейтинга иностранных компаний. Было бы замечательно, если бы подобные цифры фигурировали в описании любой российской компании.
Но у жителей России и постсоветского СНГ есть большое преимущество. Скажите, в какой из стран мира есть американская община? А русскоязычная, или хотя бы выходцев из бысвшего СНГ?
Это прямой намек на конкретные обстоятельства! Ваш бизнес может стать еждународным! То есть на родине MLM, в США, мы можем построить свою структуру. И тогда можно посостязаться с американскими дистрибьюторами в борьбе за большие комиссионные от международной MLM компании. И здесь у всех будут равные шансы.
Надо отдать должное американцев за то, что они показали всем путь, как можно зарабатывать деньги честным образом, за то, что у них есть интересные бизнес-решения, да есть за что…
Но, многие не пылают горячей любовью к ним, из-за множества остальных негативных факторов, которые тоже есть.
Также известно, что русскоязычные общины есть во многих странах. И там есть возможность создать свою структуру дистрибьюторов. И легче это сделать с новой, быстрорастущей компанией, чем, извините, с той, чьё название уже много лет на устах.
Время подтвердило, что россияне, как и другие жители СНГ зачастую гораздо более духовны, смекалисты, живучи и инициативны, чем жители других стран. И им будет сопутствовать успех!

 
 
 
(C) 2011 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей онлайн