XnRnXZvLpO zarabotai1.ru
Критерии выбора МЛМ компании

a. Компания должна быть новой.
Рассмотрим такой пример. Предположим, вы открыли в своём районе первую парикмахерскую. Конкурентов нет. Вы работаете и получаете большую часть всего дохода от теоретически возможного на ваш район.
Но так долго продолжаться не может. Ваш парикмахер, уволился и открыл в этом же районе своё дело – парикмахерскую. Потом ваш сосед открывает свою парикмахерскую. И так далее…

Доходы ваши падают. Все парикмахерские делят между собой ту сумму, большую часть которой вы получали раньше один. Но, поскольку вы раньше других начали бизнес, следовательно хорошо заработали, да и сейчас неплохо и стабильно получаете, правда не так, как раньше. В этом простом примере нельзя учесть все нюансы. Бизнес – это рискованное занятие. Бывает, люди разоряются… Но ясно одно. Первым быть, хотя и рискованно, но очень выгодно! Как правило, в течение 1-3 лет наблюдается период становления бизнеса. Здесь первооткрыватели получают до 80% всего дохода. Далее происходит период экспоненциального роста. Происходит скачкообразное увеличение масштабов, объемов продаж, расходов и, соответственно, доходов. У тех, кто с самого начала в бизнесе, доходы растут тоже скачкообразно. Ну а присоединившиеся в этот период получают до 15 % от всего дохода. И в период стабилизации, когда происходит выход на определённый уровень, и дальше, резкого роста больше не происходит, присоединившиеся в этот период, зарабатывают до 5% от всего дохода.
Важно, чтобы под вами развилась большая структура, приносящая вам постоянный «пассивный» доход, даже, если вы вдруг «сбавите обороты».
Именно в первые 1-3 года формируется состав лидеров, которые в дальнейшем и будут получать основные доходы.
b. Компания должна давать всем равные шансы.
Давайте рассмотрим случай, когда MLM компания, созданная, допустим в США, в середине XX века, начинает развивать бизнес. Формируется структура. Доходы будут распределены согласно графику развития бизнеса (из предыдущего параграфа). Лидерский состав, сформировавшийся в период становления компании получает до 80% от общего дохода, присоединившиеся на втором этапе - до 15%, присоединившиеся в период стабилизации – 5% дохода. Топ-лидеры получают сотни тысяч долларов, лидеры среднего звена – десятки тысяч, а все остальные – остальное. Это вовсе не значит, что присоединившись к компании через несколько лет вы ничего не получите, Просто получать хорошие деньги будет гораздо сложнее, чем при старте компании.
Через некоторое время работы, охватив страну, компания выходит с рынка США на канадский рынок. Там бизнес развививается по такой же схеме 80%-15%-5%.  Из Канады компания выходит в Польшу, формируется международная структура. Доходы представлены на рисунке в виде «елочки». Далее, через ряд стран, к примеру, Венгрию, происходит выход на Россию.
И опять, по закону, 80%-15%-5% распределяются доходы.
Но если лидеры в США получают сотни тысяч долларов, и это составляет 80% дохода на графике, в России эти суммы в разы меньше. Лидеры среднего звена в США получают десятки тысяч долларов, это 15% на графике, а российские - в разы меньше. Дистрибьюторы в США (область 5% на графике) получают фактически такие же деньги, как топ лидеры компании по России. А что же остается тем, кто присоединился на этапе стабилизации? Всегда есть возможность заработать нормальные деньги. Но до комиссионных в несколько сот тысяч долларов им, скорее всего, как до Луны.
Выводы. Когда компания приходит в Россию последней, миновав череду
стран, и сделав там бизнес, о каких равных возможностях можно говорить?
Любые объяснения, почему конкретная компания этого не сделала, сейчас для нас не имеют никакого значения. Важен сам факт.

 

Тут вы можете найти Прикольные картинки и другие приколы.

 

 
 
 
(C) 2011 Интернет бизнес, бизнес идеи, SEO
 

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей онлайн